Формирование ключевых компетенций учащихся (8 → 9 классов) |
||||||
Компетенции |
2017-2018 учебный год |
2018-2019 учебный год |
||||
НФ |
ИМБ |
ЯВ |
НФ |
ИМБ |
ЯВ |
|
Учебно-познавательные |
11% |
50% |
39% |
6% |
44% |
44% |
Информационные |
33% |
28% |
35% |
17% |
28% |
55% |
Коммуникативные |
28% |
28% |
44% |
17% |
22% |
61% |
Средний % |
|
35% |
39% |
|
31% |
53% |
74% |
84% |
Примечание. «НФ» - не сформированы, «ИМБ» - имеет место быть, «ЯВ» - ярко выражены.
Уровни сформировности основных образовательных компетенций (8б → 9б классов) |
|||||
Содержательное описание уровня
|
Основные признаки уровня |
Учебный год |
|||
2017-2018 8б класс (начало/конец) |
2018-2019 9б класс |
||||
Пороговый уровень (как обязательный для всех учащихся) |
Демонстрирует знание основ математики
|
Дает определение основных понятий |
8чел. 44%
|
8чел. 44% |
8чел. 44% |
Воспроизводит основные математические факты, законы, принципы |
|||||
Распознает математические объекты |
|||||
Понимает связи между различными математическими понятиями |
|||||
Имеет представление о различных математических структурах |
|||||
Умеет корректно выражать, аргументировано обосновывать положения и владеет языком предметной области математики |
Корректно использует основные математические понятия, факты, символику |
||||
Демонстрирует доказательство теорем и объясняет их ход |
|||||
Владеет предметной области знания |
|||||
Применяет математические знания для решения задач
|
Применяет теоретические факты при решении типовых задач |
||||
Владеет основными методами решения задач |
|||||
Представляет связи между физико-математическими дисциплинами |
|||||
Представляет связи математики с другими науками |
|||||
Применяет компьютерные математические программы, пакеты для решения задач |
|||||
Понимает место и роль данной компетенции в будущей профессиональной деятельности |
|||||
Повышенный уровень |
Умеет аргументировано обосновывать положения предметной области знания |
Распознает ошибки в рассуждениях |
5чел. 28% |
6чел. 33% |
7чел. 39% |
Аргументировано обосновывает суждения |
|||||
Применяет математические знания для решения задач
|
Применяет теоретические знания к решению задач с неопределенностью |
||||
Интерпретирует и критически осмысливает полученные знания |
|||||
Корректно переводит информацию с одного математического языка на другой |
|||||
Способен самостоятельно осваивать новый математический материал |
|||||
Оценивает математическую корректность различной информации в СМИ, научно-популярной литературе и др. |
|||||
Способен проявить математическую компетентность в различных ситуациях (работа в междисциплинарной команде) |
|||||
Общий процент сформированности компетенций (порогового и повышенного) |
72% |
77% |
83% |
Поделиться с друзьями: