МКОУ Доволенская СОШ №2 им. С.И. Лазаревараб. тел. 8-383-54-21-479

 

Решением редакционной коллегии СМИ  "Педагогическая газета" удостоилась  персональной записи на Международной педагогической доске почета

 

30.12.2020

Познавательные игры – для каникул и уроков

30.12.2020
Ищете забавные игры, в которые можно играть с детьми, коллегами и семьей? Вы учитель и хотите, чтобы ваши занятия в Zoom стали более увлекательными и интересными? Не знаете, как поднять настроение и преодолеть тревожность в период пандемии?

Ищете забавные игры, в которые можно играть с детьми, коллегами и семьей? Вы учитель и хотите, чтобы ваши занятия в Zoom стали более увлекательными и интересными? Не знаете, как поднять настроение и преодолеть тревожность в период пандемии? 

 

Идеями веселых онлайн-игр делится Шон Хауэлл, магистр богословия, служитель методистских церквей и многодетная мама с 15-летним опытом планирования семейных и образовательных мероприятий.

Алфавит в квадрате. Участникам понадобится лист бумаги, расчерченный на четыре части. Каждую из них нужно подписать: «имя», «место», «животное», «вещь». Учитель или кто-то из учеников называет букву. Остальные должны написать слова, которое начинаются на эту букву. Например, М: Мария, Мурманск (мастерская, мост), мышь, мокасины. Можно прибегнуть и к рисованию. Но в этом случае «имя» нужно заменить чем-то, что можно изобразить: допустим, «растение». Тогда у нас получится, например, П: пион, парк, пингвин, пиджак.

Где я? Один из участников демонстрирует изображение известного топонима или объекта культурного наследия. Остальные игроки угадывают, где он находится. В расширенном варианте игры – подсказывают, куда идти и что делать дальше, то есть становятся «виртуальными гидами».

Говорим и показываем. Предложите детям подготовить целую серию мини-спектаклей с одним актером. Постановка может быть о чем угодно, даже о пользе злаковых батончиков или о приключениях старых башмаков. Пусть ученики дадут волю своей фантазии. Единственное условие: уложиться в обозначенное вами время (например, 10 минут).

Что за тема? Один игрок загадывает тему и сообщает остальным связанные с ней ключевые слова. Соответственно, участники игры должны угадать, о чем идет речь. Например, выбрана тема «Дисней»: можно перечислять кинофильмы, снятые на студии, известных персонажей, фамилии актеров. Тот, кто отгадает первым, выбирает следующую тему – и так по кругу. 

Нарисуй не глядя. Каждый участник с закрытыми глазами рисует на чистом листе бумаги животное, предмет, пейзаж, человека, и потом показывает всем, что получилось. Остальные игроки должны догадаться, что же было задумано. Объект может быть задан заранее – результат все равно будет непредсказуемым! 

Где живет козочка. По условиям игры дети должны называть пары слов (животное/птица/насекомое и страна/город), которые начинаются на одну и ту же букву. Например, «козочка в Камеруне», «медведь в Малайзии», «пчела в Португалии», «лиса в Липецке», «утка в Ульяновске». И педагогу, и детям будет удобнее, если пары составлять в алфавитном порядке.  

У меня зазвонил телефон. – Кто говорит? – Слон! Предложите ученикам придумать животных, движения которых они хотели бы имитировать. Если класс большой, детей можно разбить на группки по 3-4 человека – так дело пойдет веселее. Одна группа демонстрирует движения, все остальные угадывают, кто это. 
Три притопа, два прихлопа. Еще одна игра, подразумевающая простые ассоциации. Сделайте музыкальную подборку, в которую включите короткие выразительные композиции с разным темпом и характером. Задача детей – определить, какому животному музыка подошла бы больше всего, и изобразить его. Допустим, отрывистая музыка – прыгаем, как зайчик; вальяжная, тяжелая – топаем, как слоник. 

Еще игры


Информация Аctivityedu.ru
    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: