МКОУ Доволенская СОШ №2 им. С.И. Лазаревараб. тел. 8-383-54-21-479

 

Решением редакционной коллегии СМИ  "Педагогическая газета" удостоилась  персональной записи на Международной педагогической доске почета

 

 

Технология

Результаты использования технологии

Развивающее обучение

Формирование умения и желания учиться, развитие инициативности, интереса к учению.

Разноуровневое обучение

Разработка разноуровневых заданий. Вовлеченность в учебную деятельность всех учащихся. У учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному, реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации ученья.

Проектное обучение

Формирование исследовательских, информационных, коммуникативных компетенций. Создание условий для организаторской деятельности и сотрудничества. Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить        к        профессиональному       и социальному самоопределению.

Информационно-коммуникативные технологии

Повышение эффективности урока за счет использования мультимедиа средств, Интернет-технологий. Формирование общих и специальных информационных и коммуникативных компетенций.

Проблемное  обучение

Обеспечение активного характера педагогического процесса. Создание условий для развития учащихся посредством учебного предмета, в результате  чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительныеспособности.. Формирование у учащихся умения видеть проблему, формулировать её, искать варианты решения, комбинировать разные аналитические подходы, версии, позиции, синтезировать их, формулировать выводы.

Игровые технологии

Повышение эффективности урока, качества усвоения учебного материала учащимися за счет возможности в творческой обстановке сформировать и закрепить знания, умения, навыки. Формирование исследовательского и творческого отношения к действительности. Реализация потребности личности учащегося в самовыражении, самоопределения, саморегуляции.

Расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых   в   практическойдеятельности, развитие общеучебных умений и навыков.

Здоровьесберегающие технологии

 

 

Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ,  нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении.Создание и укрепление психического здоровья детей: создание благоприятного психологического фона на уроке, создание условий для самовыражения учащихся, инициация разнообразных видов деятельности, предупреждение гиподинамии.