Технология |
Результаты использования технологии |
Развивающее обучение |
Формирование умения и желания учиться, развитие инициативности, интереса к учению. |
Разноуровневое обучение |
Разработка разноуровневых заданий. Вовлеченность в учебную деятельность всех учащихся. У учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному, реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации ученья. |
Проектное обучение |
Формирование исследовательских, информационных, коммуникативных компетенций. Создание условий для организаторской деятельности и сотрудничества. Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению. |
Информационно-коммуникативные технологии |
Повышение эффективности урока за счет использования мультимедиа средств, Интернет-технологий. Формирование общих и специальных информационных и коммуникативных компетенций. |
Проблемное обучение |
Обеспечение активного характера педагогического процесса. Создание условий для развития учащихся посредством учебного предмета, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительныеспособности.. Формирование у учащихся умения видеть проблему, формулировать её, искать варианты решения, комбинировать разные аналитические подходы, версии, позиции, синтезировать их, формулировать выводы. |
Игровые технологии |
Повышение эффективности урока, качества усвоения учебного материала учащимися за счет возможности в творческой обстановке сформировать и закрепить знания, умения, навыки. Формирование исследовательского и творческого отношения к действительности. Реализация потребности личности учащегося в самовыражении, самоопределения, саморегуляции. Расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практическойдеятельности, развитие общеучебных умений и навыков. |
Здоровьесберегающие технологии
|
Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении.Создание и укрепление психического здоровья детей: создание благоприятного психологического фона на уроке, создание условий для самовыражения учащихся, инициация разнообразных видов деятельности, предупреждение гиподинамии. |
Поделиться с друзьями: